Философия БРЕНДА

Философия непреходящих ценностей

Произведения о трогательных медвежатах транслируют всему миру непреходящие человеческие ценности, вызывают искренний эмоциональный отклик у детей, а у взрослых — ассоциации с детством, добротой, заботой, честностью, искренностью и доверием.

Эти ценности и лежат в основе философии бренда «Умка» и принципов взаимоотношений с потребителем. И наши цели мы подкрепляем высокой идеей патриотизма, и стремимся своей деятельностью совершенствовать производство и науку, тем самым созидая будущее для наших детей.

И это — не пустые обещания. Мы, российский производитель «Белая Мануфактура», внедряем научный подход к разработке рецептуры своих продуктов. Над составом каждой позиции в тандеме работают лучшие технологи, ученые, педиатры, задача которых – не только в том, чтобы решить конкретную проблему ухода за ребёнком, но и защитить его здоровье, сохранить иммунитет. Мы понимаем, что здоровье каждого нового поколения во многом закладывается в детстве, и первые продукты для малышей играют в этом очень важную роль.

Информация, написанная на этикетках мелким шрифтом, является подтверждением большой ответственности разработчиков, в составах гарантировано отсутствуют агрессивные и неэкологичные компоненты, о чём свидетельствуют протоколы клинических испытаний, а также сертификация на соответствие международным стандартам. Мы успешно патентуем свои рецептуры, подтверждая уникальность и исключительность разработок, предназначенных специально для детей.

Следуя своим убеждениям, мы выстраиваем справедливые отношения с партнёрами, участвуем в благотворительных мероприятиях и социальных акциях, спонсируем программы по развитию детских талантов, устанавливаем честные цены для покупателей, открыто общаемся со своей целевой аудиторией, воспитывая грамотных и неравнодушных потребителей.

А каждый новый продукт бренда «Умка» даёт нам основания для гордости, так как создается с неизменной заботой и большой любовью к своему покупателю: к тем, кто верит в наш бренд и выбирает его среди большого ассортимента товаров на рынке.